» » »

Киршин Ю.Я. Новая миролюбивая Общность человечества — движущая сила Всемирной Гуманитарной Революции Человечества. 4 часть.

Часть IV.

Роль вооруженных сил в создании и развитии новой Общности,

во Всеобщей Гуманитарной Революции человечества

            Новая миролюбивая Общность явится локомотивом, движущей силой Всемирной Гуманитарной Революции человечества. Новый тип вооруженных сил, их модели охватят общество и природу.

            Вооруженный силы новой миролюбивой Общности XXI-XXIII вв., участники Всемирной Гуманитарной Революции человечества выполнят две исторические функции.

            Первая. Вооруженные силы Общности, вобрав в себя опыт вооруженных сил прошлых веков, достигли исторической вершины в организационной структуре, в военной культуре, в способах ведения войны, в развитии военного искусства. На вооружении армий новой Общности будет  военная техника, созданная на самых выдающихся достижениях научно-технического прогресса. Вооруженные силы ядерных государств способны уничтожить человечество.

            Вторая. В XXI-XXIII вв. в результате действия новой Общности, Всемирной Гуманитарной Революции человечества вооруженные силы прекратят свое тысячелетнее существование. Наступит Вечный мир. Война, вооруженные силы станут историческими категориями. Это будет последняя функция вооруженных сил во всемирной истории. Вооруженные силы внесут вклад в создание и развитие новой миролюбивой Общности, в победу Всемирной Гуманитарной Революции человечества, в демилитаризацию природы, в ликвидацию войн, в формирование Вечного мира, в мирное освоение космоса. Решив эти исторические задачи, они самоликвидируются.

            Морально-политическая оценка войн в государствах Общности, в Обществе в целом будут иметь глобальный характер. Участие в войне справедливо, если оно вносит вклад: в демилитаризацию и сохранение природы; во Всемирную Гуманитарную Революцию человечества; в укрепление Организации Объединенных Наций; в борьбу с несовершенностями человечества; в мирное освоение космоса; в борьбу за Вечный мир; в достижение единства человечества при его культурном, этническом и религиозном разнообразии.

            Вооруженные силы должны быть готовы к успешному отражению внутренней и    внешней агрессии в мирное и в военное время. Они должны соответствовать  политическим, экономическим, социальным, культурологическим, демографическим условиям возможным театров военных действий. В государствах Общности нельзя допустить возникновения «ура-патриотизма» и «лже-патриотизма».

            Служба в армиях Общности будет почетной обязанностью. Военная присяга в вооруженных силах должна учитывать внутренние и внешние угрозы. В государствах Общности широкое распространение получит движение добровольцев.

            Вооруженные силы новой Общности должны соответствовать демократическому устройству государств, демократическим ценностям. Демократизм создает в вооруженных силах дух общности армии и народа. Чем выше уровень развития демократии, чем полнее интеграция вооруженных сил в демократические ценности, тем выше ее духовный потенциал.

            Есть место демократическим принципам, ценностям и в вооруженных силах. История Второй мировой войны показала, что демократические государства  (США, Англия) способны вести справедливые войны.  Демократические государства новой Общности будут способны успешно вести справедливые войны. (Смотри книгу: Киршин Ю. «Концепция войн и борьба международным терроризмом демократических государств». -Клинцы. 2010. 199 страниц).

            В будущих государствах Общности необходимо использовать известный принцип единоначалия. Вместе с тем, целесообразно развивать выборную систему руководящего состава, широко использовать в медицинских организациях, в военных академиях, колледжах,  училищах, в научных и  культурных центрах, в средствах информации и др. Необходимо создавать различные военно-политические и стратегические советы,  саммиты, «круглые столы» для обсуждения важных политических и стратегических проблем.

            Государства Общности. Общность в целом будут обладать вооруженными силами, на вооружении которых будут находиться самые новые средства вооруженной борьбы. Много- национальный, многоконфессиональный личный состав вооруженных сил Общности будет представлять высококвалифицированный человеческий материал, патриотов своих государств, патриотов человечества и патриотов миролюбивой Общности человечества и природы. Во главе вооруженных сил Общности в XXI-XXIII  вв. будут стоять политики  и военные стратеги, мыслящие мирными континентами и веками, идеями Всемирной Гуманистической Революции, ликвидацией войн, установлением Вечного мира.

            Система прохождения военной службы, высшее военное образование позволят офицерам и генералам в одном лице быть военачальником нового типа, сочетать в себе одновременно военного теоретика и военного практика (в должности примерно командира дивизии).

            Вооруженные силы как важная составляющая новой исторической Общности является вооруженными силами нового типа. Военнослужащие вооруженных сил новой Общности являются военнослужащими Нового типа..

            Военнослужащий (воин) новой Общности:

  • мужественный защитник Общности;
  • патриот  своего Отечества, патриот Большого Отечества;
  • активный участник в борьбе за ликвидацию войн, за установления Вечного мира;
  • активный участник борьбы против имперских тенденций;
  • гражданин мира, гуманист, носитель общечеловеческих ценностей;
  • революционер Всемирной Гуманитарной Революции человечества, осуждающий насилие, реакционные, экстремистские идеологии;
  • интернационалист, готовый оказать военную помощь другим членам новой Общности;
  • защитник природы, окружающей среды.

            При вынужденном ведении войн руководство вооруженными силами будет стремиться беречь людей, добиваться побед с минимальными потерями. Самым эффективным средством для побед с минимальными потерями для генералов и офицеров является военное искусство, для солдат — высокое мастерство. Военное искусство, мастерство позволят обеспечить участникам воин право на жизнь.

            В войнах будут использоваться и невоенные способы борьбы, поэтому необходимо использовать не только военное искусство, но и искусство ведения войн.

            Для  сбережения своих участников возможных войн командиры и командующие будут использовать различные способы средства: гармония политики и военной стратегии; молниеносные, скоротечные военные действия; гуманизация всех сфер военного дела, постановка войскам выполнимых задач;  умелое использование резервов; умелое использование маскировки, средств защиты от авиации. Ведя войну на своей территории, они будут осуществлять эвакуацию в тыл населения.

            Вооруженные силы государств Общности будут по возможности стремиться использовать общечеловеческое право человека на жизнь в войсках противника. Они будут стремиться использовать высшее проявление военного искусства для уменьшения потерь в войсках противника: окружения войск противника, гуманное отношение к мирному  населению, к военнопленным, раненым; использовать невоенные способы ведения войны; психологическое воздействие на противника, выполнение норм международного гуманитарного права и др.

            Система воспитания вооруженных сил и ее результаты имеют многогранный, многоуровневый характер.

            Военнослужащий Общности будет одновременно патриотом своего государства и патриотом Большого Отечества, защитником окружающей среды.

            Система воспитания военнослужащих новой Общности будет включать не только внутригосударственное воспитание, но и международное, глобальное воспитание.

            Международное воздействие идеологических органов государств Общности в мирное и в военное время на личный состав вооруженных сил и население агрессивного государства предполагает распространение информации об использовании  политиками и генералами противника военнослужащих в качестве «пушечного мяса» для достижения своих целей.

            Идеологическое воздействие на сознание военнослужащих противника может приобретать воспитательный характер. В качестве воспитания вооруженных сил государств Общности необходимо использовать успешные военные победы. Невольно вспоминается исторический пример. В день  битвы при Трафальгаре, когда английский адмирал Нельсон разгромил франко-испанский флот, он записал в дневнике: «Пусть человечность станет основным качеством британского флота».

            Международное воспитание государств  включает в себя гуманитарное воздействие на население и вооруженные силы нейтральных государств.

            В авторитарных государствах встречаются «миролюбивые» народы, государства, которые рекламируют свое «миролюбие». На самом деле эти государства агрессивные, но свою агрессивность они не могут проявить: нет союзников, их окружают более сильные государства, боятся антивоенных движений, возникновение социальных революций и др.

            Чтобы эти государства изменили свою политику, агрессивную идеологию, они нуждаются в перевоспитании, в гуманитарном воздействии со стороны соседей, со стороны народов, государств, религиозных конфессий.

            Каждый военнослужащий Общности должен обладать двумя различными группами качеств:  с одной стороны — мужеством, отвагой, храбростью, с другой стороны — миролюбием, милосердием, сопереживанием, солидарностью. Каждый военнослужащий Общности будет воином-гуманистом, воином-миротворцем, патриотом своего государства, патриотом новой исторической Общности; участником Всемирной Гуманитарной Революции человечества; гражданином мира.

            При создании государств новой Общности создаваемые вооруженные силы могут быть одной национальности, одной религиозной конфессии; они могут быть многонациональными, многоконфессиональными (поликонфессиональными). Разнообразие ведет к новому типу вооруженных сил. Эти обстоятельства требуют учета при определении внутренних и внешних угроз, при выработке военной политики, доктрин мира и войны; при комплектовании вооруженных сил; при определение целей  войны, способов ее  ведения.

            Учет национальных и конфессиональных особенностей позволит политикам и военным  стратегам создавать вооруженные силы нового типа.

            Вооруженные силы исламских государств тоже будут вооруженными силами нового типа. Они могут вести вооруженную борьбу с  исламскими экстремистами.

            Военное духовенство будет необходимой составляющей боевой мощи вооруженных сил, функции военного духовенства: вывоз с поля боя раненых, ободрение раненых; похороны умерших; посещение боевых порядков; проведение молитв, литургий; проведение пасторских бесед; забота о поддержании в порядке  военных могил, кладбищ; рассылка извещений родственникам погибших; создание общественной помощи семьям погибших, инвалидам; разъяснение целей войны.

            Вооруженные силы государств Общности, Общности в целом нуждаются в управлении, руководстве.

            В государствах Общности, в Общности в целом будут созданы системы политического и военно-стратегического руководства. В регионах, в военных союзах, на континентах также целесообразно создать органы политического и военно-стратегического руководства.

            На всех уровнях стратегического руководства должны быть министры обороны, начальники генеральных штабов, министры мира, заместители министров обороны по военно-политическим вопросам.

            Во главе политического руководства вооруженными силами должны стоять президенты, короли,  главнокомандующие вооруженными силами и др.

            Создающимися вооруженными силами новой Общности должны руководить и   представители Организации Объединенных Наций.

            Войны станут общечеловеческим явлением, а не только политическим. Поэтому определенную роль в руководства новой Общностью, ее вооруженными силами будут играть создающиеся глобальные, всемирные органы власти.

            Вооруженные силы новой Общности будут иметь интернациональный характер.

            Государства новой Общности будут создавать военную технику для себя  и для других государств. В Общности будет создана международная система по подготовке офицерских кадров для всех государств Общности. В Общности будет создана система, включающая военные академии, военные университеты, колледжи, училища, которые будут готовить молодых ученых по  актуальным  проблемам мира и войны, разрабатывать проблемы по ликвидации войн, по формированию Вечного мира. Будут готовить в  военных научных центрах и военных переводчиков, что повысит качество  интернационального общения между представителями различных государств.

            Государства Общности будут проводить совместные конгрессы, саммиты, конференции по оценке  мировой военно-политической обстановке, будут обмениваться опытом по  созданию вооруженных сил нового типа.

            В Общности будут периодически издаваться специальные манифесты, посвященные роли новой Общности в развитии Всемирной Гуманитарной  Революции человечества, особенно роли Общности как локомотива Революции.

            Человеческое измерение войн предполагает определение роли морали, нравственности во всех составляющих военной политики, включая  вооруженные силы.

            Мораль, нравственность будут  пронизывать военную идеологию, моральный дух всех категорий военнослужащих; строительство, комплектование вооруженных сил; цели войн, способы их ведения, итоги и последствия войн;  нормы международного гуманитарного права; обучение и воспитание.

            Ненасилие — принцип  создания и функционирования вооруженных сил.

            Предполагается, что в новых вооруженных силах Общности, обязательно будет нравственная составляющая,   которая будет действовать в мирное и в военное время. Войны будут показывать великодушие и благородство. У военнослужащих будет чувство собственного достоинства. Военная присяга будет ориентирована на защиту от внутренних и внешних угроз. Нравственность будет смягчать суровость войны.

            В вооруженных силах Общности в период войны не будут ставиться задачи по разрушению культурных ценностей, памятников.

            Вооруженные силы государств Общности образуют единство со своими народами.  Ритмы развития вооруженных сил будут соответствовать не только  ритмам развития народов, религиозных конфессий Общности, но и ритмам природных циклов.

            Роль народов в Общности велика. Даже при гармонии политики и военной стратегии будет осуществляться гражданский контроль над вооруженными силами.

            Духовное единство людей в государствах Общности — это форма участия народа в войне. Вооруженные силы будут направлены на то, чтобы земные космические средства были ориентированы на блага человека.

            Не исключено формирование вооруженных сил государств за счет населения других государств Общности.

           Человечество всегда, постоянно в пространстве и во времени, в мирное время и в войнах связано с природой. В деятельности государств Общности, в Общности в целом будет осуществляться разоружение природы, очищение природы от войн, от вооруженных сил («изгнание» вооруженных сил, из природы войн). Очищение природы от войн, вооруженных сил — это очищение зон войны (суша, пустыни горы, реки, моря, океаны, биосфера, атмосфера); использование полезных ископаемых, ресурсов земли и космоса не для войн, а только в мирных целях; не использовать природу как объект поражения в войнах, как места дислокации вооруженных сил в мирное время; не использовать природные явления как средство ведения войн (солнечная энергия, землетрясения, цунами и др.).Разоружение природы, очищение природы от  вооруженных сил необходимо превратить в управляемый процесс.

            Всемирная Гуманитарная Революция  человечества XXI-XXIII вв. похоронит  идеи о вечности войн,  о гегемонизме, об империи, о мировом и региональном господстве.

            В целях военной безопасности в новой миролюбивой Общности в военной политике будут использоваться двойные военные технологии с учетом изменения военных угроз, изменения климата, возможного разоружения. Двойные технологии государств Общности могут быть использованы в интересах других государств Общности. Когда вооруженные силы Общности будут ликвидированы, двойные технологии приобретут новую мирную  жизнь.

            Новая Общность человечества и природы, Всемирная Гуманитарная Революция человечества создадут благоприятные условия для управления демографическими процессами; для борьбы с несовершенностями человечества; для ликвидации разрушительной составляющей научно-технического прогресса; для создания всемирных органов исполнительной, законодательной и судебной властей;  для освоения космоса; для совместной ликвидации природных катастроф.

            После ликвидации войн, установления Вечного мира необходимо добиваться следующих ритмов: человечество-природа; внутри человечества, внутри природы.

            Вывод — Новая Общность человечества и природы, Всемирная Гуманитарная Революция человечества изменят ход Всемирной истории.

Категория: Работы коллег | Добавил: unechamuzey (07.11.2020) | Автор:
Просмотров: 346 | Теги: Всемирная Гуманитарная, Киршин Ю.Я., Новая Общность человечества и приро | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: