16:43 Инженеру – хорошо, а доктору лучше! Я б детей лечить пошел, пусть меня научат….. | |
Помните строки В. Маяковского? У меня растут года, будет и семнадцать. Кем работать мне тогда, чем заниматься? Как же трудно определиться с выбором будущей профессии. И это сложно как для самих детей, так и для их родителей. Чаще всего серьезно вопросом профориентации начинают задаваться, когда ребенку исполняется 14–15 лет. И это логично, потому что в данном возрасте у человека уже формируются некоторые представления о современном мире и профессиях в нём, а также о собственных интересах. Плюс подростковый возраст — время первых серьезных решений: уходить из школы после 9-го класса или же учиться до 11-го и начинать подготовку к вузу. В помощь детям – занятия по профориентации. Они проходят в разной форме. Это могут быть классные часы в школе, посещение некоторых учреждений города для знакомства с профессией, прохождение тестов, видеоуроки и мн. др. Сегодня с таким визитом в нашем музее побывали ребята 8 класса шк. №5 (рук. Морозова В.В.). На нашей встрече мы знакомили их с основными музейными профессиями, а также знакомились с редкими и новыми профессиями нашего современного мира. В конце с ребятами была проведена викторина на тему «Редкие, но нужные профессии. | |
| |
Всего комментариев: 0 | |