Главная » 2018 » Сентябрь » 04

В истории России было немало трагических страниц и тяжелых испытаний: революции, войны. Но сегодня наибольшую реальную угрозу для общества представляет терроризм, стремительный рост которого приносит страдания и гибель большому количеству людей.

Террористических актов по всему миру было уже великое множество. Но одним из самых страшных и варварских преступлений террористов, на наш взгляд, был захват школы №1 маленького североосетинского городка Беслан 1 сентября 2004 года.

Прошло 14 лет, но события тех лет до сих пор заставляют содрогаться всех людей, знающих, помнящих и скорбящих об этих ужасных днях.

Маленьким жителям Беслана, чьи имена навсегда останутся в памяти людей, их учителям, наставникам, до последней минуты сердцем прикрывавшим своих питомцев и разделившим тяжесть выпавших на их долю испытаний, несгибаемым отцам и матерям Беслана – всем тем, кто погиб в темном пекле пылающего ада и кто выжил в эти страшные сентябрьские дни, был посвящен урок Памяти, который провела 3 сентября для четвероклассников сш№3 директор музея Голик Н.А.

В конце встречи ребята подумали над словами, с которыми они могли бы обратиться к террористам для предотвращения их страшных актов, а потом вместе с музейным педагогом обсудили правила профилактики терроризма.

Просмотров: 533 | Добавил: unechamuzey | Дата: 04.09.2018 | Комментарии (0)

1 сентября в рамках Дня знаний для учащихся 7 класса школы №2 (классный руководитель Щигарцова И.Н.) было проведено интерактивное занятие «Живая этнография края».

Ребята познакомились с традициями воспитания детей в крестьянской семье, с историей Унечского народного костюма и даже примерили его на себя, а также вспомнили местные говоры (диалекты), пословицы и поговорки и их собирательницу и исследовательницу М.Н. Косич. Самые храбрые рискнули прочитать басню И.А. Крылова на местном наречии в переложении М.Н. Косич.

В тот же день для учащихся 8 класса школы №2 (классный руководитель Стратан И.А.) была подготовлена и проведена конкурсная программа, посвященная истории Унечи.

Программа состояла из двух блоков. В народном блоке ребята отгадывали загадки по крестьянскому быту, жестами изображали пословицы, объясняли значение предмета домашней утвари. В краеведческом блоке им нужно было проявить знания по истории города, его памятников и памятных дат.

Оба мероприятия вызвали у школьников неподдельный интерес и желание больше узнать о родном крае.

Просмотров: 702 | Добавил: unechamuzey | Дата: 04.09.2018 | Комментарии (0)